18 июль

Mass Effect: Andromeda - что еще известно

Создание игры типа Mass Effect – научно-фантастического РПГ-шутера, требует иных подходов, нежели классические фентезийные РПГ вроде Dragon Age.

Игровые площади должны стать значительно большими, что должно повлечь за собой заметное уменьшение плотности распределения по карте коллекционируемых предметов. Перестрелка на автомобилях также требует больших открытых площадей, в то же время требующих мест укрытия для пехоты. Скорее всего противники не будут бегать большими толпами. Очень надеюсь, что BioWare учтут нарастающую диспропорцию с коллекционируемыми предметами и побочными квестами в DA: Inquisition, и внесут необходимые корректировки.

Эта надежда не лишена оснований: разработчики пообещали развить систему диалогов и механики принятия решений, влияющих на дальнейшие события. Похоже, нам придется распрощаться с однозначным разделением «парагон/ренегат». Собирание собственной команды (состоящей вероятно из 7 членов) – еще одна ступень развития межличностных отношений в современной игроиндустрии. Еще интереснее выглядит механизм развития отношений с аборигенами Андромеды.

Создатели утверждают, что решения игрока, в том числе даже порядок прохождения квестов, будут влиять на все внутриигровые отношения, от уважительных до открыто враждебных. А еще на восприятие нашей расы пришельцами.

Мультиплеер

Ранней анонс многопользовательской игры вряд ли можно назвать неожиданным, поскольку этот модуль был очень популярен в Mass Effect 3, и был успешно перенесен в Agon Age: Inquisition. К сожалению, здесь пока фактов мало, известно только, что принцип будет тот же, что в третьей части: кооперация в режиме ПВЕ, но в более широком масштабе (больше свободы, или даже боевые машины?). На режим одиночной игры мультиплеер никак влиять не будет, но оба режима будут как-то связаны (возможно, сюжетной линией).

mass-effect-andromeda-the-man

Давайте коснемся технической стороны. Известно, что MA: Andromeda будет работать на движке Frostbite (тот же что в Battlefields и Dragon Age: Inquisition), так что качественная графика практически нам гарантирована. В то же время суперкомпьютер для нормальной работы нам не понадобится.

Технические требования будут приблизительно на уровне Star Wars: Battlefront, выпущенной в прошлом году. Минимальные - Core i3 6300T, 8GB оперативной памяти и GeForce GTX 660 GPU. Важной стороной движка является то, что он не только обеспечивает качественные текстуры и приятные глазу эффекты, но и позволяет разрушать окружающие предметы, так что мы рассчитываем, как минимум, на разрушаемые укрытия.

Можно сказать, что Mass Effect: Andromeda – не одна из выходящих в скором будущем игр, и она умеет хранить свои секреты. Осмелюсь предположить, что игра будет содержать все те особенности, которые полюбились игрокам в предыдущих частях, плюс положительные решения из Dragon Age – открытый мир, прежде всего. Уверен, в BioWare работают слишком опытные ребята для того, чтобы вновь совершать ошибки прошлого. Все это вскоре прояснится.

По разным оценкам игру стоит ожидать в начале 2017-го, а тем временем можно надеяться на приоткрывающие занавес трейлеры, интервью и прочие новости о проекте. Так или иначе, длительное ожидание постепенно подходит к своему концу.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить