18 июль

Mass Effect: Andromeda - что известно

Теоретически осталось около 9 месяцев до выпуска нового Mass Effect, и детали следующей части космического приключения все еще малоизвестны. Но нам уже известно достаточно, чтобы составить первое впечатление о том, какой будет Andromeda на практике.

Ситуация с Mass Effect: Andromeda сейчас достаточно неопределенная. Игра ожидается уже на протяжении четырех лет – ее анонсировали примерно через полгода после выхода Mass Effect 3, и многие ожидали следующую часть в 2014-м. Сейчас уже 2016-й, но заметного публике продвижения пока нет. Тем не менее, кое-что уже известно. BioWare пролили немного света на игру, и мы попробуем собрать воедино имеющиеся данные о грядущей космической опере.

События нового Масс Эффекта будут происходить в совершенно ином месте, нежели это было в предыдущих частях. Это галактика Андромеды, в которой несколько рас Космической Цитадели, в том числе и люди, пытаются обрести себе новое пристанище.

Андромеда отдалена на около 2,5 миллионов световых лет от нас. Это настолько далеко, что даже перемещение со сверхсветовой скоростью заняло бы тысячи лет. Успешное путешествие туда из прошлых игровых воплощений маловероятно. Так что имеем полностью новый мир, с его расами, технологиями и мирами.

Однако же миллионы поклонников ожидают увидеть в Масс Эффекте именно продолжение любимой серии. Как же разработчики собираются наладить эту связь с прошлым? Уже известно, что решения, принимавшиеся игроком в прошлых частях, на новую никак влиять не будут (никакого вам импорта сохранений). С другой стороны, студия пообещала фанам, что специально для них в игре предусмотрено множество интересных отсылок. Что это может быть?

mass-effect-andromeda-the-car

Далеко забрались

В теории, даже весьма фантастической, путешествие к Андромеде заняло бы тысячи лет. MEA не может происходить после ME3, потому что решения принимавшиеся Шепардом были глобального порядка и, в любом случае, должны были бы наложить свой отпечаток на следующую часть. События MEA также не могут начаться задолго до прошлых частей, поскольку в те времена межзвездные путешествия с участием людей были бы невероятны, а любые отсылки на трилогию – невозможны.

Поэтому предлагаем теорию Ковчега, как вероятное объяснение. Группа граждан сумела покинуть Млечный Путь, разоряемый Жнецами без надежды на спасение. Путешествие стало возможным благодаря древнему оборудованию, о котором ничего не знал даже Шепард. Все это звучит не слишком обосновано, но такое решение позволило бы элегантно уйти от нагромождения предыдущих событий, обеспечив быстрое освоение вселенной для новых игроков и связь с прошлым для ветеранов.

Конечно, я думаю, что никто бы не возражал против возможности узнать и о дальнейшей судьбе командира Шепарда.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить