15 июль

Champions of Anteria: Сеттлероподобная РПГ

Чемпионы Антерии обещают быть смесью классических жанров RPG и стратегии, чем-то совершенно отличным от своей предтечи – старой популярной серии стратегий The Settlers. Хорошо это или плохо – уже другой вопрос.

Команда Blue Byte – одна из наиболее выдающихся контор, когда дело касается выпуска стратегической компьютерной игры. В этом нет никаких сомнений. Без них мы бы никогда не соприкоснулись с культовой серией Сеттлеров, среди которых особенно памятны первые выпуски, оставившие свой след в душах игроков прошлого поколения. К сожалению, сегодня от тех побед остались лишь воспоминания, а команда немецких разработчиков занимается совершенно другими проектами, как-то последняя разработка под франшизой Anno, обозначенная 2205.

И вот сейчас опытные ребята вплотную занялись подготовкой Champions of Anteria – продуктом, на который возлагается нетривиальная роль: возродить, хотя-бы частично, магию Сеттлеров. Частично именно потому, что на сегодня игра выглядит так, будто сама еще не знает какой она хочет быть.

Собственно геймплей

Может показаться странным, но этот проект уже прошел немалый путь, и дорожка вовсе не была выстлана лепестками роз. Начался он как продолжение франшизы Serrlers под названием Kingdoms of Anteria. Не все у разработчиков получалось. Со временем поменялось и название, и направление игры, сильно ушедшее в сторону от классического понимания стратегической игры, в которой предстоит развивать поселение. Прежде всего это RPG, а стратегические сеттлеровские элементы в ней будут присутствовать лишь в качестве приятного бонуса.

Стержнем геймплея являются герои. В каждом приключении можно выбрать три персонажа, каждый из которых представляет один из элементов. Мы планируем действия на прямолинейной игровой карте, которая отображает степень нашего продвижения в деле покорения окружающего мира. Задача игрока состоит в том, чтобы захватить все близлежащие земли, подминая под себя все большую территорию. Достижение этой благородной цели лежит через выполнение различных миссий и, в основном, сражениях с врагами.

Время от времени компьютерные оппоненты будут пытаться от бить потерянные территории, нанося подлые удары в спину и не только. Ничто не предоставляется нам навсегда: за власть и славу придется биться насмерть.

Задания

В демо-версии тестеры продвигались в земли противника, выполняя разные миссии. Одна из них заключалась в сопровождении каравана с товарами, направленными для снабжения нового поселения в чужих землях, в другой они отстраивали наблюдательную башню, чтобы захватить контроль над землями. Разнообразие неплохое, но это не меняет того факта, что все в итоге сводится к битвам с регулярно вторгающимися группами врагов, представляющими другие элементы с другим уровнем развития.

Восприимчивость юнита к огню, воде, или другому элементу сильно влияет на силу атаки, которую мы можем против него применить. Также существуют способности, которые в определенных условиях могут вывести персонажа из битвы, делая его абсолютно бесполезным и обреченным на гибель.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить