27 окт

Цивилизация VI: фанаты не разочарованы

Первая Цивилизация вышла в далеком 1991-м. Игре суждено было заложить основы не только серии следующих частей франшизы, но и во многом определить направление развития для стратегий вообще. В игре можно было закладывать города, строить чудеса света и открывать новые возможности с развитием технологий, но в центре всего была гонка вооружений. Почти как в реальном мире.

Со временем игра развивалась, и вот теперь мы стали свидетелями новейшей кульминации – шестой части серии. Разработчики не подвели: фанаты, отслеживающие "Цивку" в режиме онлайн все эти 25 лет, называют Цивилизацию VI наиболее качественной на фоне предшественниц. В очередной раз известная франшиза зарекомендовала себя лидером в мире военных и экономических стратегий http://caniplay.ru

Что нового

Все условия победы одинаково сложны для выполнения, можно делать упор на культуру, религию, науку, или военное доминирование. Появилась возможность постройки кварталов, быстро аккумулирующих очки культуры и генерирующих великих артистов. Доступны новые персонажи-священнослужители, распространяющие вашу религию по миру. Строители теперь умеют ускорять добычу ресурсов вокруг города, приближая путешествие вашего народа к звездам.

И, разумеется, никуда не делась опция постройки большой армии с целью распространения своей просвещенной власти на земли окружающих вас темных дикарей. В этой сфере тоже наметилось несколько изменений, вынуждающих игрока работать не только над тактической составляющей войны. К примеру, содержание войск требует серьезных финансовых издержек, но контроль над богатыми торговыми путями компенсирует вам их. Затянувшаяся война скверно влияет на настроения граждан и подталкивает их к бунту, но поставка предметов роскоши из земель ваших союзников сдержит эти позывы. Шпионаж также проработан глубже, чем ранее: теперь можно не только направлять шпионов для разведки, но и давать им некоторые специальные распоряжения.

city-civilization-6

Шестая Цивилизация дополнена несколькими нюансами, обогащающими привычную уже систему. Содержит она и несколько больших изменений, самое заметное из которых – «резиновые» города. Поселения теперь расползаются по территории, при чем некоторые здания функционируют на определенных типах местности лучше, чем на других, а прочие и вовсе могут быть построены только при соблюдении конкретных условий. По сути появился дополнительный стратегический уровень: идеальное развитие поселения требует серьезного стратегического планирования.

Не все идеально

Игрок обязательно обнаружит еще ряд менее значимых, но приятных и разумных изменений. К недостаткам можно отнести не всегда разумные действия компьютерного интеллекта. В одной ситуации он поступает достаточно мудро: способен объявлять превентивную войну, видя ваши отряды, скопившиеся возле его границ, определять упор игрока на один из типов войск и принимать контрмеры. С другой стороны, некоторые цивилизации под управлением компьютера никак не могут определиться со стратегией развития, прыгая с культуры к религии и назад, из-за чего отстают в развитии.

Если же не обращать внимание на мелкие недочеты, продолжение серии однозначно можно назвать успешным. Приятно, что легендарная Цивилизация находит возможности для развития, и франшиза дышит новыми красками после выхода очередной части. Пожелаем разработчикам не останавливаться на достигнутом и двигаться дальше.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить