15 июль

Heliborne: геймплей

Продолжим обзор новой игры Heliborne в части управления и особенностей геймплея.

Управление вертолетами, даже с помощью мыши и клавиатуры, довольно простое. Вертолет летает сам, нам нужно лишь задать ему направление. Пилотирование в Heliborne проще даже, нежели в четвертой Battlefield, или третьей Arma, что не очень-то позитивно сказывается на впечатлении от игры. Если вы, конечно, не фанат однокнопочных игр. Нам не приходится напрягаться, чтобы приручить машину, и несмотря на разницу в ускорении и управляемости, всем вертолетам недостает оригинальности.

Разработчики, правда, собираются внедрить в игру реалистичную физику полетов в одном из будущих дополнений. Это позволит совершать более оригинальные маневры.

Подытожив, отмечу, что цели становиться симулятором полетов у Heliborne нет в принципе, так что о вероятности срыва в штопор не стоит беспокоится.

Воздушные бои

Боевые столкновения игроков тоже не проходят без определенных недочетов. Зачастую дуэль сводится к тому, что обе машины стараются получить преимущество по высоте, стреляя из всех имеющихся орудий, включая неуправляемые ракеты. Система повреждений в игре тоже проста до безобразия: у вертолета просто есть шкала жизней, и когда она опустится со 100% до нуля, приходится нам взорваться и упасть на землю. Пока что нет возможности потерять в бою стрелка, например, или вывести один из двигателей противника из строя. В общем, никакой глубины в этом вопросе, даже в уже привычном нам понимании.

Графика и звук

С игровым окружением все неоднозначно. Модели вертолетов выполнены замечательно, прорисовка ландшафта вполне приемлема. Но на этом фоне бьет по глазам крайне ограниченное поле видимости.

Даже при максимальной дальности видимости, выставленной в настройках, игрока на визуально достаточно небольшом расстоянии окружает туман. На больших высотах это заметно особенно сильно. Не очень веселая ситуация, ведь сами карты проработаны хорошо, каждая со своей изюминкой, но только поднимешься повыше – и ничего уже толком не видно.

Звуковое сопровождение бедноватое. Совершая временное путешествие во времена войны во Вьетнаме, мы также невольно отправляемся в 90-е годы в плане звука. WAV доминирует.

Но не будем забывать, что речь идет об игре с ранним доступом. В июне уже вышли значительные дополнения. Не сомневаемся, что по основным направлениям, указанным в статье, будет проведена работа. Многие из этих проблем выглядят так, будто их просто пока не успели проработать, поставив наскоро сделанную заглушку.

Более сложные механики боя, балансировка техники, деревья навыков, награды за победы – все это просто необходимо игре для того, чтобы стать популярной. Ведь альтернатив, хоть и не чисто вертолетных, но схожих по задумке, уже достаточно много.

Будем надеяться, что разработчикам хватит времени и сил, чтобы отполировать игру.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить