14 июль

Heliborne: войны вертолетов

Танки уже есть, самолеты есть, корабли – тоже. Вертолетов не хватает! Но это ненадолго.

Студия JetCatGames скоро выпустит в свет игру Heliborne, посвященную вертолетным сражениям. Для начала мы сможем поучаствовать в битвах 8 на 8 игроков, с упором на кооперацию и захват территорий.

Среди всего спектра возможностей шутеров, таких как Battlefield, полеты на вертолете – один из самых интересных вариантов игры (на наш взгляд, по крайней мере): воздушные бои под сенью небоскребов, высадка десанта прямо в сердце перестрелки и уничтожение врагов, которым не повезло оказаться в радиусе действия наших ракет. Хороший фан. Однако, в таких играх нет акцентированной ставки именно на вертолеты, и фанаты авиации могут почувствовать недостаток этого внимания. Именно для них и выходит Heliborne.

Это не очередной клон War Thunder, что можно было бы предположить, посмотрев скриншоты из игры. Хелиборн не будет бесплатным, хотя и концентрируется на мультиплеере. Сегодня можно поучаствовать в раннем доступе к игре за 10 долларов на Steam. Зато геймплей не предполагает сурового гриндинга, микроплатежей за всякие мелочи и прочих прелестей практически любой F2P игры. Три главных принципа новой вертолетной стрелялки: большой выбор техники, простое управление и уникальный режим игры, названный Frontline (передовая).

Игровая техника

Пока что на выбор имеется 37 российских/советских, американских и французских машин, разделенных на поколения – каждое для определенного исторического периода с его уникальным уровнем технического развития. Над Вьетнамом будут пролетать Кобры, но не Апаче, что хорошо дополняет правдивую атмосферу игры.

Вертолеты различаются по своим возможностям и разделены на три класса: разведовательные, транспортные и ударные. Здесь классика: разведчик быстрый, ловкий и небольшой, ударные вертолеты несут значительный огневой потенциал, а транспорты – хорошо бронированные, но медленные и грузные – являются ключом к успеху. Именно десант, который они перевозят, способен захватывать стратегические точки на карте.

Есть и более специфические машины – Ми-24, к примеру. Тут нам и транспорт, и одновременно серьезная ударная мощь.

В режиме Frontline для победы нужно захватывать точки на карте в правильном порядке. Здесь чувствуется некоторое влияние MOBA: на захваченные пункты вскоре подъезжает контролируемая компьютером техника - танки и противовоздушная оборона. Уничтожение этих войск может быть неплохой альтернативой боям против других игроков.

Один из самых интересных элементов игры – доставка десанта. Таким образом можно захватывать стратегические цели, или устраивать засады, высаживая противовоздушные и противотанковые соединения.

На одном сервере может играть до 16 человек, что вынуждает геймеров к тесной кооперации. С другой стороны, из этого вытекает самый серьезный недостаток игры на стадии раннего доступа: слабая загруженность серверов. Нечасто получается попасть в игру 8 на 8.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить