11 июль

The Solus Project: игровой мир

The Solus Project – независимый проект в жанре космического приключения, заявлен как песочница с уклоном на выживание. Сможет ли история, происходящая на планете Глис-6143-С покорить вселенную?

До недавнего времени можно было говорить, что тема космических исследований в игровом мире занята на 100%, влезть в нее очень со своим проектом сложно. Ну что может еще привлечь виртуального астронавта, если не песочница с практически бесконечным миром, или хорошо проработанным РПГ-элементом, как в Elite: Dangerous и грядущей No Man’s Sky?

Но вот на горизонте появилась разработка с немалым, и при том хорошо реализованным, потенциалом. Речь, конечно, о The Solus Project – небольшом, независимом проекте, в котором реализована космическая одиссея в весьма атмосферном и продуманном виде. Путешествие по Gliese-6143-C, достаточно тривиальное во многих отношениях, тем не менее, способно удовлетворить множество поклонников жанра по нескольким причинам.

Планета звездной красоты

Игра встречает нас бесплодным каменистым ландшафтом с далекой серой пеленой океана. Мы видим другие планеты (или, скорее, спутники), медленно проплывающие над ровным океанским горизонтом. И вот в сердце этой космической тишины стоит наш смятенный персонаж – единственный выживший в крушении человек, которому теперь не на что больше рассчитывать кроме своих сил. Потрясенные простором заброшенной планеты мы осознаем, что ее придется исследовать в одиночку, и от этого, на секундочку, зависит судьба всего человечества.

Первоначальное впечатление от игрового мира не остывает по мере прохождения. К чести разработчиков, им удалось создать действительно цепляющие пейзажи, не утомляющие однообразностью. И речь не только об открытых пространствах – десятки пещер и подземелий выполнены не менее атмосферно. Временами встречаются экземпляры древней архитектуры – мрачное наследие внеземной цивилизации, возводившей колоссальные здания в годы своего расцвета.

При всем великолепии от общей атмосферности игровых локаций, графику в игре нельзя назвать эталонной для современной индустрии. Текстуры повторяются слишком часто, этого нельзя не заметить при близком знакомстве с игрой. Оформление замкнутых пространств не разнообразно, по сути большая часть объектов построена на одних и тех же 3D моделях, что особенно бросается в глаза во время исследования подземелий.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить