11 июль

Overwatch: обзор игровых режимов

Все приключения в Overwatch происходят на тщательно проработанных локациях, стилистически привязанных к реальным городам и местностям нашей планеты. На сегодняшний день доступны 12 карт, по 3 на каждый режим игры.

Все карты неплохо продуманы, везде найдутся хорошие позиции для засад, снайперские точки, обходные пути, позволяющие проникнуть в тыл противнику и т.д. Местами попадаются аптечки для пополнения здоровья, их расположение стационарно и его стоит запомнить. Особенно если ваш персонаж не располагает возможностью самолечения.

Существующие режимы игры не содержат ничего революционного и мало отличаются друг от друга.

Эскорт

В этом режиме одна из команд должна атаковать цель, после чего сопровождать ее до места, обозначенного на карте. Вторая команда – всячески этому препятствовать.

По мере продвижения важно находиться возле эскортируемого объекта, иначе он остановится. Поскольку на выполнение задачи отведено ограниченное время, даже короткий простой приближает поражение.

В такой миссии хорошо себя показывают «танки», за которыми удобно прятаться, сопровождая цель.

Штурм

Здесь все проще: одна команда наваливается на точку, вторая – отбивается. Покончив с одной целью, переходим к другой, и так до победного конца. Во время атаки полезно менять стратегию и держать в поле зрения состав команды противника. Если стоит задача отбить точку, стоит подготовить поддержку для своей команды, выбрав лекаря. Для защиты точки хорошо подходят танки.

Партия закончится, если атакующая команда возьмет все точки, или защитники отстоят их до исхода времени. Но в игре есть механика дополнительного времени. Если атакующие играют достойно и близки к цели, они получают шанс завершить миссию успешно, получив сверхурочное время. Его длительность зависит от хода игры: часто добавлены будут всего несколько секунд. Но и этого бывает достаточно для победы.

Штурм и эскорт

Гибрид первых двух режимов. В начале атакующие берут точку, после чего осуществляют эскорт транспорта. Атакующая команда должна быть готова к трансформациям. При захвате понадобится больше урона, при эскорте – живучести.

Контроль

Больше всего отличается от остальных режимов. На небольшой карте есть всего одна точка, которую стремятся захватить и удержать обе команды. Выбор героев зависит от расклада в игре, преимущество будут получать более гибкие команды.

Еще одна особенность – в этом режиме игра идет до двух побед из трех раундов.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить