Что будет, если совместить практическую необходимость в охранении ваших всходов с беспощадной эффективностью механической машины убийства?

На мой взгляд, существует всего три глобальных архитипа колод в Hearthstone. Это Агро, Контроль, и Комбо. Конечно, возможны различные комбинации, типа агро-контроля, или комбо-контроля (что-то вроде сборки ледяного мага). Можно заметить, что в последнее время подобные билды становятся популярными.

Не существует однозначного пути, который бы гарантировал победу на Арене Hearthstone. Преисполнившись благороднейшими намерениями и вооружившись самыми передовыми техниками дек-билдинга мы можем собрать идеальную колоду, после чего нас побьет какой-то псих просто потому, что у него невероятным образом в колоде оказалось шесть Морских великанов. Откуда они взялись мы так никогда и не узнаем.

Гаррош - весьма неплохой выбор для арены. Классовые карты воина позволяют проворачивать короткие, но эффективные и стремительные комбинации. Особенно хорошо они гармонируют с монстрами, имеющими способность исступления. Еще одна отличительная черта Гарроша - страсть к способности Рывок.