05 июль

Гайд по Total War: Warhammer - экономика и магия

Экономика всегда была важной деталью стратегии в играх серии Total War и эта ее роль не изменилась в последнем выпуске. Но появилось и нечто новое - магия. Об этих двух аспектах поговорим в следующей части гайда.

  1. Всегда обращайте внимание на уровень общественного порядка в провинциях. Ничего существенно опасного вас не ждет до тех пор, пока уровень порядка не упадет до -100, но есть смысл достичь высшего показателя как можно быстрее. В этом случае экономические тылы будут прикрыты, появятся бонусы, а коррупция станет уменьшаться.
  2. Коррупцию нужно держать в узде. В ноль ее привести вряд ли получится, поскольку существуют слабо зависимые от ваших действий факторы, такие как, к примеру, герои Вампирских графов и Хаоса, промышляющие на вашей территории. Однако любой более низкий уровень коррупции будет лучше, чем более высокий (привет, кэп!). Значительно подпортить коррупционерам схемы помогут ваши герои, технологии, способности лордов и некоторые здания.
  3. Захватывайте провинции целиком. Следует стремиться к быстрейшему покорению всех территорий провинции, чтобы избежать сильного падения общественного порядка. В подчиненной провинции можно активировать социальную программу и побыстрее сгладить волнения народных масс.
  4. Стройте военные и высокоуровневые здания в столицах провинций. Столица – единственное поселение, в котором можно улучшать здания до пятого уровня. Максимум в прочих поселениях – 3 лвл. С другой стороны, постройки, не предусматривающие серьезного улучшения, лучше возводить в близлежащих селах.
  5. Прочие поселения в провинции используйте для развития экономики. Как уже говорилось выше, фермы и рынки лучше организовать во второстепенных населенных пунктах, не занимая ими драгоценные строительные площади столицы. Не забудьте построить в одном из колхозов контору по борьбе с коррупцией.
  6. Закладывайте защитные сооружения в пограничных провинциях. Если вы не планируете в ближайшем времени расширение на одном из направлений, где существует угроза нападения соседей, создайте там твердыню. Второй уровень стены уже значительно остудит пыл нападающих, вынуждая их применять осадные орудия и сражаться с крепким гарнизоном. Но и это не предел, все зависит от ситуации.

Применение магии

  1. Будьте осторожны с рулеткой. Она позволяет рандомизировать количество очков Ветров Магии доступных в начале битвы. Не рекомендую рисковать, если у вас в наличии более 12 оков, велик шанс потерять слишком много.
  2. Не используйте более 1-2 магов. Этого более чем достаточно для одной битвы. Большее количество заклинателей быстро исчерпает очки Ветров Магии и вместо могущественных магов у вас останутся лишь старики с палками. Не каждый такой старик способен на рукопашные подвиги Гендальфа - сеттинг не тот.
  3. Не расходуйте Ветра слишком поспешно. Есть очень сильные заклинания, но некоторые из них стоят по 15 очков Ветров. Подумайте стоит ли тратить весь запас на огненный шар, если через пару минут вы из-за этого не сможете применить защитный баф.
  4. Если ваша армия сильно зависит от магии, избегайте столкновений при слабых Ветрах. Очевидный совет, но важный, тем не менее. Раз уж вы собираетесь раскидывать вражеские войска силой мысли, соизвольте проконтролировать текущее состояние Ветров Магии. Ибо в нелетную погоду ваши маги чувствуют недомогание и погружаются в нелегкие мысли, вместо того, чтобы весело жечь врагов.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить