Солидная контроль-колода Воина

Классическая контрольная колода Воина с некоторыми переменами, обусловленными выходом Наксрамаса, и позволившими ей набрать популярность в ладдерных играх. Сила этой деки в способности обыгрывать агро-колоды с помощью существ с провокацией и накапливания брони, используя, при этом, эффективные средства для уничтожения вражеских существ ход за ходом.

Эта колода устарела и уже не актуальна. Предлагаем обратить внимание на новую warrior топ-колоду воина.

Воин обладает множеством достаточно недорогих, но очень мощных средств очистки стола, что позволяет снарядить колоду набором дорогих карт, ломающих ход игры в нашу пользу.

Колода

Классовые карты

Общие карты

Казнь- кто еще может похвастаться безоговорочным уничтожением вражеского существа за одну ману? Впрочем, небольшая оговорка есть: необходимо нанести урон целевому существу. В этом нам помогут другие карты деки.

Мощный удар щитом - другой мощный инструмент избавления от вражеского существа. В любой ситуации дает возможность нанести 2 урона за 3 маны, но брони можно запасти и побольше. Хорошо комбинируется с Блоком щитом.

Огненная секира - одна из лучших карт в игре. Гарантирует контроль за столом на ранних стадиях, а потерю здоровья мы скомпенсируем броней. Поддерживая чистоту поля боя, мы создаем условия для выхода наших дорогостоящих толстяков.

Рассекающий удар - очень хорош против Чернокнижника, или любого другого противника, играющего множество недорогих существ.

Мощный удар - неплохой способ дать ход Казни, без потери карты, или подвести вражеское существо до нужного уровня здоровья с последующим ударом оружием, или своим существом.

Мастер брони - сдерживает атакующие порывы противника, поскольку, как правило, от него стремятся избавиться в первую очередь, не допустив накопления массы брони Воином. 4 пункта в графе жизни делают его не самой простой мишенью в начале игры.

Злой надсмотрщик - еще один способ активации Казни, или добить вражеское существо с 1 хп. Можно также усилить своего бойца, да и сам по себе погонщик заметен на столе со своими 2/2 показателями.

Нестабильный вурдалак - незаменимый парень для сдерживания агро-колод. Столько проблем Охотнику, или Чернокнижнику не принесет ни одно существо за 3 маны. Только вурдалак, только нестабильный. А уж что он творит в компании с Мастером брони...

Блок щитом - в начале партии лучше потратить ману на закреплении контроля над столом, а вот позже настанет время этого заклинания. Компенсирует потери здоровья от использования оружия, дает возможность сыграть Мощный удар щитом, и тут же компенсирует потраченную карту.

Служитель боли - Воин обладает лучшей приспособленностью к затянутым играм, нежели большинство других дек, и противник будет стремиться закончить дело как можно быстрее. По этой причине служитель отлично приживается в нашей колоде, вынуждая врага сосредотачиваться на его уничтожении, и не сказываясь отрицательно на количестве карт в руке, а то и увеличивая его.

Укус смерти - новое оружие, хорошо дополняющее арсенал Воина и позволяющее ему лучше распоряжаться маной для контроля над столом. Расправившись с парочкой противников Воинским топором, мы довершаем начатое Укусом смерти. Комбинации с Мастером брони, Служителем боли и Казнью дополняют картину.

Потасовка - не всегда нам будет везти с начальной рукой, и это чревато накоплением на столе существ противника. Потасовка может спасти в такой ситуации.

Хариссон Джонс - специальный гость на случай игры против любителей оружия, которые в последнее время стали встречаться значительно чаще.

Изрыгатель слизи - будучи весьма липким и мерзким типом, значительно замедляет продвижение врага, иногда способен выиграть ход для Воина. А нам это от него и требуется, ведь мы хотим добраться до поздней стадии.

Кэрн Кровавое Копыто - магнит для вражеских карт типа Превращения, чем может помочь выжить более серьезным нашим ребятам, таким как Громмаш, или Рагнарос. Выходит на поле достаточно рано, держит на себе внимание и с ним весьма непросто справиться.

Сильвана Ветрокрылая - после патча стала значительно сильнее, поскольку теперь ворует существ, появляющихся после срабатывания предсмертного хрипа, вроде Кэрна. Может гарантировать преимущество на столе, если ей, конечно, не повесят немоту.

Громмаш Адский Крик - наш финишер. Выходит и бьет на 10, чтобы покончить с противником. Против многих колод можно просто играть его за 8 маны, но в некоторых партиях лучше приберечь этого рубаку для мощного завершающего удара.

Рагнарос - если противник не может убить вас после выхода Рагнароса, ему придется попотеть над уничтожением последнего. Если же Рагнарос простоит несколько ходов, он может наделать немало дел. Благих. Для нас, разумеется.

Алекстраза - поскольку наш Воин большую часть времени занят защитой себя любимого и контролем над полем боя, у него остается не так много вариантов для атаки вражеского лица. В результате Алекстраза часто наносит массу урона противнику при выходе, да и сама она 8/8 красавица. В других случаях очень к месту может быть лечение нашего сильного потрепанного героя до 15-ти пунктов. Достаточно универсальна эта улыбчивая барышня.

Воин

Стартовая рука

Против любого агро пойдет Огненная секира, Мастер брони, Злой надсмотрщик, Нестабильный вурдалак, Мощный удар и Рассекающий удар.

Против Друида лучше сохранить в руке комбинации типа Злой надсмотрщик + Казнь, Блок щитом + Мощный удар щитом.

Охотника сдержат все наши виды оружия, все ранние существа, а если есть монетка - Изрыгатель слизи. Хариссон Джонс пригодится тоже, как и против любой другой колоды, применяющей оружие.

Стратегия

Базовая наша цель - выжить до поздней стадии с минимальными потерями жизней. При помощи оружия, обеспечиваем прикрытие нашим немногочисленным бойцам, чистим стол от врагов, тем самым обеспечивая платформу для выхода более крепких дуболомов. Мудро используем имеющихся в наличии провокаторов и карты уничтожения.

Ну, теперь пора в бой!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить