Базовая колода разбойника

Эта Hearthstone колода разбойника сгодится новичку и любому игроку, который начинает играть этим героем. Это базовая колода разбойника, она состоит из карт, доступных герою, взявшему 10 уровень в обучающих играх. С такой декой легко получится разбить всех героев под управлением компьютера на обоих уровнях сложности, а также бросить вызов другим игрокам.

Базовая колода разбойника для новичков

Классовые карты

Общие карты

Среди основных карт разбойника в колоде любого уровня сложности встречается масса базовых карт, в том числе и все карты с комбо-эффектом. Так что даже базовая колода прекрасно справляется с уничтожением вражеских существ, и, при разумном использовании существ, имеет отличные шансы на победу. Ряд карт с draw-эффектом обеспечат хорошую руку и солидный отряд головорезов на столе ближе к концу партии.

Пройдемся немного по сборке.

Удар в спину: одна из лучших карт в Hearthstone для начальной стадии игры. 2 урона не оставят шансов большинству существ противника, выходящих в первые 3 хода. Если же у цели больше 2-х единиц здоровья, ситуацию всегда можно поправить дополнительным ударом оружием. Не забываем только, что раненное существо уже не может быть целью для этого заклинания.

Смертоносный яд: еще один убийственный инструмент в арсенале разбойника. Сделает опасным даже классовый кортик за 2 маны, а уж Клинок убийцы с ядом и вовсе превращается в Меч-кладенец.

Гном-изобретатель: достаточно заметная со своими 4 хп гномка, вместе с младшей сестрой инженером-новичком обеспечивают нам присутствие на столе и разгон по картам.

Щитоносец Сен'джин: популярный тролль-провокатор с хорошими показателями и неотразимой улыбкой прикроет наши тылы в нужный момент.

Огр Тяжелого Кулака: здоровенный амбал, с которым непросто будет справиться большинству героев, особенно, если на момент его выхода уничтожающие существ заклинания уже были использованы. Если этот парень проживет пару ходов, он непременно оставит свой след в душе противника, а также на его теле и физиономии.

Спринт: открывает второе дыхание в затянувшейся партии, когда рука уже пустеет и есть лишняя мана.

Общая стратегия на бой заключается в максимальном использовании всего инструментария для удаления существ противника со стола и водружения своих туда же. Накопив некоторое преимущество, можно переходить уже непосредственно к нанесению урона герою. Довершать начатое поручим Ограм и Клинку убийцы.

Удачи!