Жрец: могучая контроль-дека

Настало время присмотреться к Жрецу. Разберем интересную конфигурацию контрольной деки, в меру дорогой и не в меру грозной для соперника.

Необычна и довольно сложна для новичка игра за Жреца, но по мере накопления опыта, она становится всё более интересной. И, что самое главное - продуктивной. Итак, наш деклист:

Круг исцеления - не слишком впечатляющая сама по себе, эта карта раскрывается в паре с Клириком Североземья, Раненым рубакой, или Аукенайской жрицей.

Слово силы: Щит - хорошая карта, ускоряющая выборку колоды и прекрасно сочетающаяся с Яростным пиромантом.

Клирик Североземья - классическая карта Жреца, в нашем случае - основной метод пополнения руки. В некоторых случаях будет разумно придержать Клирика до тех пор, когда можно будет потянуть сразу несколько карт по его способности. В этом нам здорово помогут Кольцо света и Круг исцеления.

Слово тьмы: Боль - интересный вариант, неплохо справляется с противной мелочью, в частности обладающей Божественным щитом. Также это дешевое заклинание подходит для игры с Яростным пиромантом. Но при желании, эту карту можно заменить на более полезную на ваш взгляд.

Безумный алхимик - особенно весел и безумен в колоде Жреца. Можно встретиться с массой ситуаций, в которых этот парень будет полезен, например при игре Слов тьмы, перед выходом Темной жрицы, или Опытного охотника.Самая занятная комбинация - ранить вражеского воина до 1-2х очков жизней, затем разыграть Алхимика и Темную жрицу. Так можно увести у врага буквально любое существо.

{adselite}

Яростный пиромант - обязательно проявит себя, если его вовремя подлечивать, или применить на нем Слово силы: Щит. В этом случае способен раздать массу затрещин вражеским существам.

Слово тьмы: Смерть - всё понятно: убивает серьезных парней - устраняет серьезные угрозы.

Опытный охотник - цель этого парня сходна с предыдущей картой. Запасной вариант на всякий случай, плюс существо 4/2 за 3 маны.

Раненый рубака - большинство противников будут разыгрывать что-то типа Уборочного голема на той же стадии игры, но учитывая наличие Круга исцеления и классового умения Жреца, Рубака выглядит более солидным вариантом.

Аукенайская жрица - в комбинации с Кругом исцеления, это один из лучших способов очистки стола в игре. Да и сама Жрица совсем не промах. Эти её 3/5 и возможность наносить 2 урона врагу вместо исцеления могут сыграть ключевую роль в некоторых партиях. Главное не забывать, что пока она на столе, лечиться у нас не получится.

Защитник Аргуса - ликвидирует, или, по крайней мере, сводит к минимуму, дефицит существ с провокацией в колоде.

Щитоносец Сен'джин - хороший толстый провокатор, особенно пригодится в игре против Охотников и прочих любителей внезапного удара ускоренными существами, или оружием героя. Воины, Разбойники... Да мало ли еще кто. Опциональная карта, можно подбирать что--то более подходящее по вкусу.

Кольцо света - немного дороговатая, но вполне эффективная массовая прожигалка, лечащая всех наших персонажей, что может иметь взрывной эффект в комбинации с Клириком Североземья.

Священный огонь - важно иметь два таких Огонька по той причине, что нередко на старте партии нам придется получать по голове. Эта карта позволяет вернуться в бой после того, как будет налажен контроль над столом. Не помешает и возможность хорошенько ударить по вражескому герою, а также убить Йети, или другое существо, обладающее 4-мя очками атаки и недосягаемое для Слов тьмы.

Темная жрица - Одна из лучших карт в колоде и одна из лучших шестимановых в игре. Воровство существа типа Уборочного голема может перевернуть игру с ног на голову, а в комбинации с Безумным алхимиком украсть можно вообще кого угодно. Одна из тех карт, которыми нужно поиграть самому, чтобы понять насколько она хороша.

Сильвана Ветрокрылая - улыбчивая девушка, хороша и сама по себе и в комбинации со Словом тьмы: Смерть. При необходимости, за 9 маны мы можем получить вражеское существо.

Изера - со всё растущей популярностью Опытного охотника, хочется заполучить в колоду брокена, не подвластного этому бородачу. Изеру, например. А наш уже не раз упомянутый Безумный алхимик может вмиг превратить эту добрую тетушку в лютую зверюгу с 12-ю пунктами атаки для жестокого финального удара.

Контроль разума - эта карта выигрывает партии, особенно если украсть какую-нибудь сильную легенду. Но есть и минус - 10 маны не оставят шанса сыграть карту раньше 10-го хода, или разыграть что-нибудь еще а тот же ход. Будем надеяться, что в стартовую руку эта карта не придет.

     Классовые карты:      Общие карты: 

 

Рассмотрев все карты, разберем немного геймплей. Эта колода довольно хороша против других колод, рассчитанных на затяжную игру, благодаря массе эффективного контроля крупных вражеских существ. Также присутствует несколько хороших комбинаций, в основном с Кругом исцеления. Также дека не так ж плохо выглядит в игре против агро-дек благодаря Пироманту, Щитоносцу Сен'Джин и комбо Аукенацской жрицы с Кругом исцеления. Вы можете спросить почему в таком случае встречается так мало играющих Жрецов. Что же, ответ прост: довольно часто в игре колода будет страдать от неудачного выхода карт. Комбинации играют только в случае выхода нужных карт, такие заклинания, как Слово тьмы, или Круг исцеления имеют ограниченное применение и могут оказаться бесполезными в некоторых играх. Это скорее турнирная колода, способная противостоять многим противникам, более гибкая и уравновешенная по сравнению с классическими вариантами колод.

Игра за Жреца в Hearthstone сильно отличается от игры за прочих героев. Там мы стараемся по полной использовать ману, играть что-то каждый ход, стараясь нарастить преимущество. А Жрец выжидает, он вынослив и терпеливо ждет нужные карты. Нередко приходится пропускать ход, не сыграв ничего, кроме исцеления своего героя с помощью классового умения. Иногда везет с выходом карт и Раненый рубака с несколькими мидгеймовыми существами могут закончить партию быстро, но чаще придется ждать выхода карт для прокрутки наших комбинаций. И вот тогда наступает минутка скромной нашей славы.

В качестве итога заметим, что Жрец - сильный герой, могущий побить кого угодно. Надо только правильно подойти к игре за него. Пожелаем же истинно жреческого Терпения нам и удачи в игре!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить