Жирный Паладин-контроль

Достаточно дорогостоящий билд, включает в себя, в том числе, 4 легендарных карты. Но они стоят потраченной пыли.

 Итак, карты от дешевых к дорогим.

Классовые карты: Общие карты:

 

Тактика в дебюте игры:

Желаемый состав стартовой руки сильно зависит от противника. Если выпал Охотник, Маг, Чернокнижник, или Разбойник, нам пригодятся Яростный пиромант, Равенство, Миротворец алдоров, Чокнутый подрывник, Служитель земли, Освящение. Против Жреца, или Воина хороши Миротворец алдоров, Меч справедливости и Разрушитель чар, дающие большую свободу действий в разных ситуациях.

Имея на руках монетку и Яростного пироманта, прибережем их на случай необходимости. С их помощью уже на втором ходу мы можем раздать по 1 урону всем существам. Не так уж много, но этого хватит для того, чтобы погиб Кровавый бес, или Бандит братства. Если же использовать ману, полученную от монетки, на Длань защиты, можно очистить поле и от более увесистых врагов. Вообще, название билда само по себе говорит о том, что наша главная цель - это контроль стола с целью дойти до лейта. Изера, Рагнарос и Тирион обеспечат нам победу, если мы дадим им возможность поработать.

По сути, Яростный пиромант и Равенство реализуют для нас тактику "выжженной земли". Они уничтожат всё на столе, включая и наших собственных существ. Если возникла такая необходимость, не забываем пробежаться существами к вражескому герою перед массовым убийством, или повесить на самых полезных воинов Длань защиты. Вражеский бабл, или Кровавый бес могут значительно подпортить нашу комбинацию, так что всегда держим в уме их возможный выход. Миротворец алдора, Серебряный клинок и Чокнутый подрывник также помогут нам контролировать игру на ранней стадии.

Миттельшпиль и эндшпиль:

Успех игры этой колодой зависит от успешного использования всех дополнительных возможностей её карт. Опытный охотник это отличная карта, но если сыграть его, не убив при этом вражеского монстра с 7+ атакой, можно считать что карта не сыграла. Безликого манипулятора тоже не стоит использовать для копирования разной ерунды, лучше придержать его до выхода стоящего парня.

Против раздражающих монстров, таких как Порождение света, или любых врагов которых усилил Защитник Аргуса используйте Разрушителя чар. Печатью королей можно раздуть токена до размеров 5/5. Нередко это оборачивается пустой тратой карты, но в лейте часто не бывает других вариантов и это вполне играбельно. Комбинируем Мага крови Талноса и Лазурного дракона с Очищением для зачистки стола и подготовки к выводу наших тяжеловесов. Защитник королей это отличный мидгеймовый парень, который восстанавливает наши хитпоинты и вытягивает из противника карты крауд-контроля, позволяя выжить нашим брокенам.

Игра против Жреца будет сложнее. Выиграть можно вполне, но необходимо проявить терпение и просчитывать возможные вырианты перед розыгрышем легенд. Не стоит выводить Рагнароса, не имея хорошего способа избавления от него в случае, если его украдут. С Тирионом похожая ситуация, но в его случае неплохо бы иметь возможность наложить молчание. Испепелитель будет чересчур приятным подарком для противника.

На случай необходимости, колода содержит в сумме 17 очков лечения. Очень неплохо в игре против Мага, или Чернокнижника. Мы довольно неплохо стоим в игре с такими противниками. Разбойник - сложный противник, равно как и контроль-Друид. Залогом победы будет терпение, иногда даже осознанный риск. Не бойтесь оставлять на столе одинокого 1/1 солдата, если в руке есть сильные ребята. Эта колода может взять измором. Не торопите событий.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить