Базовая колода мага

Эта Hearthstone колода мага пригодится новичку, или тому, кто еще не успел поиграть Джайной и жаждет огреть противника парочкой огненных шаров. Весьма благородное желание, как по мне.

Это базовая колода мага состоящая только из, собственно, базовых карт, доступных любому магу, взявшему 10 уровень (для этого можно поиграть в обучение). Несмотря на недостатки, связанные с таким ограничением, колода сбалансирована и достаточно сильна, что позволяет не только расправиться с AI-противниками на любом уровне сложности, но и бросить вызов регулярным игрокам, имеющим более богатый выбор карт.

Базовая колода мага для новичков

Классовые карты

Общие карты

Играя базовой колодой мага, нужно сосредоточиться на выгодном обмене существами и установлении контроля над полем боя на ранней стадии игры. Наши Ледяная стрела и Огненный шар выведут из строя большинство существ противника ранней и средней стадий игры, а полиморф лучше приберечь для более серьезных ребят. Но не стоит экономить его в случаях, когда других вариантов на руке нет. С большими скоплениями вражеских воинов поможет справиться Волна огня.

Рассмотрим еще несколько карт базовой сборки.

Эльфийская лучница прекрасно показывает себя на старте игры, выводя из игры существ с 1 пунктом здоровья и идя на обмен с 2-хитовыми вражинами. Да и на прочих стадиях игры тоже нередко бывает необходимо нанести заветную единичку урона.

Кислотный слизнюк это единственная базовая карта, способная избавить нас от оружия противника. Играя против Охотника, Паладина, Шамана, или Разбойника, приберегите эту карту на случай выхода оружия. В играх против других классов, можно смело выставлять слизнюка на поле как только появятся нужные 2 маны.

Инженер-новичок дает небольшой разгон по картам. Обладая достаточно слабыми показателями 1/1 за 2 маны, он компенсирует их после смерти, позволяя взять карту. Аналогичный эффект даст и старшая сестра этой милой гномки - Гном-изобретатель

Священник син'дорай - заметный боец с показателями 3/2, но главное его преимущество это +1/+1 баф для дружественного существа. Чаще всего этот парень будет играть в ситуациях с разменом существ. Под его усилением даже Инженер-новичок сможет одолеть немало вражеских существ.

Элементаль воды является одним из лучших существ за 4 маны в Hearthstone вообще. По сумме показателей он равен Йети, однако обладает также и прекрасной способностью - заморозкой противника. Держим в уме, что этот скромный кубометр воды полностью выключит из игры вооруженного вражеского героя до тех пор, пока сможет его бить.

Берсерк Гурубаши может оказать серьезное давление на противника. Не забывайте, что, нанеся ему 1 урона нашей классовой способностью, вы активируете триггер, и Берсерк получает +3 пункта урона. Это дает хорошее пространство для комбинаций, а из Гурубашки таким образом можно вырастить серьезного монстра.

Герой Штромграда не только обладает задатками амбала. Он еще и усиливает всех наших существ, что нередко дает серьезное преимущество на столе.

В целом колода жизнеспособна и может дать хороший старт всякому новичку, но не забываем, что успех кроется не только в хорошей сборке, а еще и в способностях игрока.

Удачи!

Похожие материалы: