Охотник: постнаксрамакс дека

После выхода новых карт Наксрамаса, всем знакомая колода Охотника пополнилась ранее невиданными зверушками. Хантер стал еще сильнее, чем раньше, и вполне способен покорять легендарные вершины. Сделать это поможет новая сборка, рассчитанная на победу в миттельшпиле.

Колода

Классовые карты

Общие карты

Метка охотника - позволяет обменять свою собачку на вражескую Изеру.
Осветительная ракета - берем в колоду из-за ставших популярными после появления Сумасшедшего ученного секретов.
Выслеживание - даст нам нужную карту в нужный момент и позволит контролировать расход маны. Особенно пригодится против быстрых колод, когда надо срочно Спустить собак.
Тенетник - этого паучка можно сыграть в первый ход, или на оставшуюся одну ману в последующей игре. Даже если он бесславно погибнет, эта потеря будет восполнена более сильным зверем.
Взрывная ловушка - сдержит вражескую агрессию. мелкие существа уничтожаются, большие получают урон, позволяющий их добить, или, в сочетании с Меткой охотника, тоже погибают.
Замораживающая ловушка - полезна в двух ситуациях: когда нам нужно бить врага в корпус, не обращая внимания на вражеских существ, либо когда у нас нет на столе существ, способных совладать с вражескими.
Одержимый ползун - сдержит агрессивных противников с их Лепрогномами, Скваерами авангарда, Воргенами-разведчиками и тому подобными картами.
Голодный канюк - старый добрый двигатель колоды, особенно хорош в связке с собаками, но и любой другой зверь становится в паре с канюком привлекательнее.
Лук Орлиного рога - в начале игры дает возможность контролировать стол и выстраивать своих существ, в конце добавит урона, когда надо будет добить противника. В сочетании с ловушками может дать хороший суммарный урон. Не забываем также, что вражеские секреты тоже накачивают наш лук.
Питомец - всегда стоит своих 3-х маны, даже если порою выпадает не тот зверь, которого ждешь.
Команда "взять!" - отличный завершающий удар, дающий 5 урона всего за 3 маны. Это даже выгоднее, чем Огненный шар. Против существ тоже работает превосходно.
Спустить собак - еще одна ключевая карта - самый сильный массовый урон Охотника, выгодно выделяющийся возможностью распределения урона по нужным целям, в том числе, при необходимости, и во вражеского героя. Собаки в связке с Голодным канюком обеспечат отличное пополнение карт в руке.
Псарь - тут всё очень просто, за 4 маны мы получаем 4/3 существо и 2/2+провокация баф нашему зверю. Отличная формула. Обеспечивает колоду провокаторами для сдерживания агрессивных колод.
Лирой Дженкинс - бравый парень, 6 урона из руки. 2 дракончика, призываемые им для врага, могут быть использованы для получения 2-х дополнительных собак и 2-х карт, при игре с Канюком. Лирой доплняет набор ударных карт Охотника, делая достижение противником нуля жизней более простым и комфортным.
Оазисный хрустогрыз - дополнительный зверь за 4 маны, неплохо смотрится с последующим бафом Псаря.
Лотхиб - очень мощный тип. На ход запирает возможность раскрутки Разбойников-мираклов, спасает наших существ от массовых заклинаний врага. В конце концов, это 5/5 существо за 5 маны, и его довольно сложно игнорировать.
Тигр Тернистой долины - не самая сильная карта, на первый взгляд, но в этой деке занимает почетное место. Благодаря маскировке, тигр почти всегда доживает до следующего хода и может идти в атаку, а это 5 урона. Его можно усилить, да и само присутствие зверя на столе бывает критичным. Терпимая стоимость в 5 маны позволяет использовать этого трогательного питомца в гонке за доминирование над полем битвы.

Стартовая рука

Против агрессивного Чернокнижника выбрасываем всё, что не называется "Спустить собак". Ладно, не всё: Выслеживание, паучок и Взрывная ловушка тоже могут пригодиться. Против фейс-агро (колод, которые всё время бьют по герою) хорошо сыграет Одерзжимый ползун, он вполне способен забрать с собой в паучий рай 3-х вражеских существ. Тенетник тоже пригодится против какого-нибудь Лепрогнома.

Против миттельшпилевых и контрольных дек прибережем на старте Тенетника, Ползуна и Компаньона. Можно взять и Псаря, если в руке есть достаточно дешевых существ. Голодный канюк в стартовой руке может гарантировать нам "запас топлива" на игру.

Миркал рогу встретим максимально возможным количеством дешевых существ и Луком Орлиного рога. Именно лук поможет нам не отстать от Разбойника, после раскрутки его комбо-машины.

Тактика игры

В начале работаем над контролем борда, совершаем выгодные обмены существ, бьем героя, если это выгодно. Далее пробуем закрепиться на столе нашими средними существами, раздаем бафы Псаря. В следующей фазе стараемся нанести как можно больше урона вражескому герою, размениваясь на существ только в случае очень выгодной возможности размена. Подведя противника к нужной черте, добиваем моментальным уроном, типа Лироя, или Команды взять.

Итак, общий план на игру есть. Что же, вперед, к легенде!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить