Турнирная колода Друида от Kolento

Сегодня рассмотрим колоду Друида, поучаствовавшую в EU Regionals турнире в руках известного игрока и стримера Kolento. Дека неплохо сбалансирована и уверенно берет свои победы, содержит 3 легендарных карты и способна приподнести пару сюрпризов противнику.

Колода Друида Kolento

Классовые карты

Общие карты

Пройдемся по колоде с небольной ревизией.

Заступница син'дорай: в нынешней мете, переполненной агро-колодами, Заступница снабдит нас жирными провокаторами, с которыми будет нелегко совладать. Призрачныый рыцарь, Морозный йети и Древо мудрости обожают компанию этой импульсивной дамы с сиреневеньким щитом.

Дикий рев: это джокер в колоде Друида. В любой, самой драматической ситуации, друид способен нанести 14 урона, имея 9 маны, Дикий рев и Силу природы в кармане. Это без учета существ, которые могут присутствовать в игре на момент розыгрыша комбинации. Поскольку в колоде 2 копии Рева, первую можно использовать в случае необходимости очистки стола, но вторую лучше приберечь для сокрушительного финального удара.

Тень Наксрамаса: Друид обожает призывать внушительных помощников, которые нередко проживают на столе несколько ходов. Поэтому ему импонирует Тень. Имея невидимость на входе в игру, она способна разжиреть до нужной величины и стать серьезной угрозой. В этой колоде Тень выглядит предпочтительнее Уборочного голема и прочих возможных вариантов для игры за 3 маны.

Морозный йети: старый-добрый толстяк, 4/5 за 4 маны. В колоде Друида часто выпрыгивает в игру на второй ход, или даже на первый, обеспечивая противнику массу головной боли, т.к. избавиться от него достаточно непросто.

Призрачныый рыцарь: утолщенная версия Волшебного дракончика, этот рыцарь - один из наиболее сложных для убийства бойцов в игре. И, хотя этот парень пока не заслужил особой популярности у игроков, с Малфурионом он дружит крепко, поскольку способен выйти на стол на 2-й или 3-й ход, после чего его неуязвимость для магии и способностей показывает себя в полной мере, и даже Морозный Йети чернеет от зависти.

Сила природы: вторая часть друидовской комбинации по нанесению 14+ урона. В нашей колоде 2 таких карты, так что первая тоже может послужить для очистки стола от вражин, а вторую бережем для вражеского лба.

Черный рыцарь: одна из самых универсальных легендарных карт. Черный властелин дает нам серьезное преимущество, ведь за 6 маны мы не только убираем вражеского провокатора, но и получаем сильного 4/5 бойца.

Древо мудрости: прекрасная карта, одна из лучших в арсенале Друида. Весьма заметный 5/5 древень и две карты в руку - прекрасная комбинация. Поможет организовать руку и на столе не останется незамеченным.

Кенарий: классовый товарищ Малфуриона, рогатый универсал. В зависимости от ситуации, способен усилить наших существ, или призвать парочку провокаторов, чтобы защитить наши хп от посягательств. Хорош в качестве пациента для Заступницы син'дорай.

Тактика и план на игру

Выбор начальной руки актуален для Друида как ни для кого другого. Удачей будет заиметь на старте Буйный рост, или Озарение, а также какого-нибудь Йети для реализации преимущества по мане, особенно когда нам выпадает ходить вторыми и предоставляется Монетка. Против Охотников и Варлоков запасаемся вариантами массового уничтожения существ.

Наш план заключается в обеспечении превосходства на столе за счет толстых существ и нанесении максимально возможного урона герою противника. Иногда стоит позволить оппоненту осуществлять размен существами, в свой ход нанося урон непосредственно герою. В случае потери контроля над столом, уповаем на комбинацию Силы природы и Дикого рева.

В целом колода вполне жизнеспособна, но уязвима в игре с Охотником, а в сегодняшней мете последних - пруд пруди. Тем не менее, продвижение по ладдеру этой деке вполне по силам. Лучше же всего она проявляет себя в турнирах.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить