21 дек

Хобгоблин. Разбуди в них зверя.

Некоторые из вышедших в недавнем дополнении карт задуманы разработчиками с явным намерением вдохнуть новую жизнь в старые невостребованные карты, которыми практически никто не играет. Познакомимся поближе с одним таким парнем - Хобгоблином.

Этот добряк с одухотворенным выражением лица способен превратить целый ряд считающихся совершенно бесполезными существ в настоящих монстров (на фоне их низкого манакоста, конечно). Вспомним парочку существ, получивших шанс вновь выйти на поля сражений благодаря Хобгоблину:

Солдат Златоземья. Этот служивый никогда не был популярен. Несмотря на стандартную сумму показателей для существа за одну ману, в игре Солдат, как правило, оказывается малополезным существом. Зато с Хобгоблином - совсем другое дело. Малая стоимость солдата позволит поставить его в один ход с нашим бафающим слюнтяем, и защитить последнего от покушений. 2/3 + 3/4 с провокацией на 4 ход - хороший вариант.hobgoblin-card

Каменная горгулья. Превращается в обсидиановую с показателями 3/5 + автоматическое лечение.

Маг Даларана. Немножко не дотянет под бафом до Верховного мага: 3/6 против 4/7 с той же способностью усиления магии. Но манакост первого - 3 маны, а второго - 6.

Инженер новичок. Гномка, бывшая достаточно популярной до нерфа, который забрал у нее 1 пункт жизни. Хобгоблин поможет ей вспомнить былые годы, ведь с ним Инженер новичок превращается в Инженера вышибалу с показателями 3/3+карта за каких-то две маны.

Стражник Могу'шан. Этот бронированный орчина и вовсе превращается в мощнейшего блокера 3/9. С таким справиться будет очень нелегко.

Злая курица. Наконец-то появился способ сделать из курицы лютую зверюгу! Ну хорошо, способы и раньше были, но этот самый интересный. Заклюй своего врага до смерти!

Владычица бесов. Было бы просто замечательно, если бы каждый чертенок, призываемый Владычицей, становился 3/3 существом. Но, к сожалению, усиление будут получать только существа, играемые из руки. Зато сама она с бафом проживет дольше, призовет больше бесов и сама сможет дать затрещину куда более широкому спектру существ противника.

Как видим, на практике усиление существ на +2/+2 может быть очень солидной заявкой на победу, пусть даже это будут только существа с единицей атаки. С другой стороны, без этого усиления такие существа останутся, как и прежде, слабыми и мало на что способными. Хобгоблина достаточно легко убить, он может вообще не прийти в руку на нужной стадии игры, так что рассчитывать только на него при составлении колоды было бы неправильно.

Возможно, с вводом в игру каких-то новых карт, завязанных на существа с одной атакой, появятся целые колоды, основанные на них. А пока можно подумать в какую деку вписать небольшую подобную группу во главе с надеждой всех слабых и немощных - мистером Хобгоблином.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить