09 янв

5 лучших карт Воина на Арене

Гаррош - весьма неплохой выбор для арены. Классовые карты воина позволяют проворачивать короткие, но эффективные и стремительные комбинации. Особенно хорошо они гармонируют с монстрами, имеющими способность исступления. Еще одна отличительная черта Гарроша - страсть к способности Рывок.

Перейдем к лучшим 5 картам воина для игры на арене.


1. Огненная секира.

 Ognennaya sekira

Что стоит 2 маны, не дает ходу вражеской агрессии в ранней игре и остается достаточно эффективным на любой стадии? Огненная секира! Наиболее интересная карта для воина на арене, на наш взгляд. Конечно, Кровавый вой, или Громмаш Адский Крик часто способны переломить ход игры, но вам вряд-ли захочется увидеть эти карты в своей стартовой руке, когда ваш оппонент забрасывает вас какими-нибудь Чудесными дракончиками. А вот Огненная секира без труда справится с подобными заявками и обеспечит вам ранний контроль над столом. Конечно, её может уничтожить вовремя сыгранный Кислотный слизнюк, но большинство противников вынуждены будут потерять 2 существа, среди которых могут быть и довольно значительные, вроде Клирика Североземья у Жреца. Брать можно сколь угодно много секир, хоть 4 штуки - они себя окупят.

2. Командир песни войны.

Komandir Pesni Voyni

Единственное в игре существо, способное дать Рывок всем вашим существам, без каких-либо исключений. Нередко эта оркская барышня становится причиной тотального превосходства Воина в битве, поскольку каждое его существо успевает сыграть и, даже если погибнет, утащить за собой опасного вражеского воина. А уж самого врага бить толпой неистовых монстров завсегда весело. Единственный вопрос, как правило возникающий по поводу Командира Песни Войны - как её защитить. Будьте уверены - она станет главной целью для атак врага, так что стоит позаботиться об охране, или успеть воспользоваться её преимуществами в тот же ход.

3. Оружейница Арати.

Oruzheinica Arathi

Желаете 3/3 существо и 2/2 оружие сразу? Да пожалуйста. Запрос неслабый, но, к счастью, его может обеспечить карта Оружейницы Арати, и всего за 4 маны. Прекрасная карта для торможения вражеской агрессии в дебюте: достаточно толстый воин и оружие с неплохим уроном одновременно. Можно смело брать 2 штуки, были бы предложения. Однако в редких случаях карта может быть бесполезна - если у вас на столе уже есть более мощное оружие.

4. Рассекающий удар.

Rassekayushiy udar

Можно собрать отличную, самую лучшую колоду в мире, и она не будет стоить ни гроша, если вас сметёт стая мелких, противных монстров врага. Рассекающий удар - это дешевое и эффективное средство уничтожения разной мелочи и сдерживания агрессии, которое может пригодятся и на более поздних этапах игры. Даже если убить ударом монстра будет невозможно, всё получится при игре в паре с Казнью. Рекомендуем брать парочку этих карт в колоду, несмотря на некоторые её недостатки, самое значительное из которых - необходимость присутствия минимум 2-х монстров на стороне врага.

5. Кровавый вой.

Krovaviy voy

Нечасто, конечно, мы его увидим в выборе карт, но, если уж попался, берем. Да, это супер карта. По факту, мы получаем возможность 7 раз проехаться по врагам и большая часть этих ударов будет весьма ощутимой. Есть и серьезный минус - высокая стоимость вывода. Если на момент выхода враг имеет серьезное преимущество на поле, Кровавый вой скорее всего не спасет. Он просто выходит слишком поздно. Кроме того, не стоит забывать, что удары по вражеским приспешникам сопряжены с получением отдачи. Когда сосредотачиваемся на существах врага, главное не упустить из виду собственный запас жизненных очков. Инструмент хорош, но пользоваться им надо с умом. Да, и больше 1-й штуки в деку брать не следует.