08 янв

5 лучших карт Паладина на Арене

На Арене Hearthstone часто присутствуют факторы, не поддающиеся контролю игрока. Иногда удается собрать прекрасную колоду, позволяющую обеспечить хороший старт, хорошую игру в середине партии и присутствие внушительных ребят в лейте. С другой стороны, возможность выбора хороших карт есть не всегда, и порой на выходе получаются весьма посредственные деки. Поэтому важно уметь на каждой стадии вычислить наиболее подходящий для выбора вариант.

Попробуем выбрать 5 наиболее универсальных карт Паладина, позволяющих усилить колоду в большинстве случаев.

1. Серебряный клинок.

Serebyaniy klinok

По большому счету, даже за пределами арены Серебряный клинок - одна из сильнейших карт в арсенале Паладина. За 4 маны мы получаем два 4-хитовых удара и два 2-хитовых лечения (если какой-нибудь слизнюк не подпортит нам жизнь). С помощью этого меча можно запросто избавиться от ряда надоедливых 4-хитовых монстров. Такое оружие вполне способно обеспечить контроль поля, если, конечно, противник не делает ставку на массу мелких 1/1 и 2/1 монстров. Так что можно смело брать 2-3 Серебряных клинка в деку - пригодятся.

2. Меч справедливости.

Mech spravedlivosti

Бывают на арене такие партии, в которых вы, или ваш оппонент эффективно зачищаете поле боя, но чаще всего ситуация складывается обратная. На доску призываются всё новые монстры и суть борьбы сводится к тому, чтобы как можно выгоднее разменять своих вояк на вражеских.
Меч справедливости позволяет занять позицию лидера в такой ситуации. Каждый наш солдат становится толще и сильнее аналогичного вражеского, и даже с нашими токенами врагу теперь придется считаться. Меч отлично гармонирует с классовой способностью Паладина. Единственной загвоздкой может стать всё тот же слизнюк, способный разрушить все наши надежды уже на следующий ход после выхода оружия.

3. Освящение.

Osvyashenie

Что может быть лучше, чем скосить 2-4 вражеских солдата одним заклинанием? Освящение - хороший выбор, карта найдет себе применение практически в каждой игре, но особенно хороша против быстрой тактики с массой небольших монстров. Не стоит забывать и о том, что вражескому герою тоже от неё достанется, иногда получается даже добить врага Освящением. В целом это отличный выбор, но брать в колоду больше двух штук вряд-ли будет оправдано.

4. Тирион Фордринг.

Tirion Fordring

Если волею случая вам выпал выбор из легендарных карт, и если, к тому же, среди них затесался Тирион, думать уже незачем - надо брать. Без серьезных потерь избавиться от присутствия этого парня на поле враг сможет только применив Немоту, Превращение, или Сглаз. В противном случае этот хмурый паладин успеет натворить дел, а после всего еще и даст мощное оружие своему владельцу. Единственный его минус - высокая стоимость вывода. Даже с 10 кристаллами нужно будет заранее обеспечить плацдарм для его выхода, т.к. сыграть что-либо существенное в тот же ход не получится.

5. Миротворец Алдоров.

Mirotvorec aldorov

Когда вражина не желает следовать правилам, его умиротворяют. Не секрет, что в арсенале Паладина нет хороших заклинаний, способных быстро убрать нежелательного монстра. Зато есть Миротворец Алдоров, способный, по крайней мере, урезать до минимума атаку какого-нибудь зловещего здоровяка. Кроме того, его параметры 3/3 при стоимости в 3 маны позволяют качественно применить этого парня на ранней стадии игры, для борьбы за доминирование на поле боя. В колоду берем однозначно.