Игра на арене Hearthstone всегда сопряжена с радостью достижений и горечью разочарований.

Не существует однозначного пути, который бы гарантировал победу на Арене Hearthstone. Преисполнившись благороднейшими намерениями и вооружившись самыми передовыми техниками дек-билдинга мы можем собрать идеальную колоду, после чего нас побьет какой-то псих просто потому, что у него невероятным образом в колоде оказалось шесть Морских великанов. Откуда они взялись мы так никогда и не узнаем.

Гаррош - весьма неплохой выбор для арены. Классовые карты воина позволяют проворачивать короткие, но эффективные и стремительные комбинации. Особенно хорошо они гармонируют с монстрами, имеющими способность исступления. Еще одна отличительная черта Гарроша - страсть к способности Рывок.

На Арене Hearthstone часто присутствуют факторы, не поддающиеся контролю игрока. Иногда удается собрать прекрасную колоду, позволяющую обеспечить хороший старт, хорошую игру в середине партии и присутствие внушительных ребят в лейте. С другой стороны, возможность выбора хороших карт есть не всегда, и порой на выходе получаются весьма посредственные деки. Поэтому важно уметь на каждой стадии вычислить наиболее подходящий для выбора вариант.