21 авг

Наксрамас: как победить Мексну?

Старая, противная паучиха поджидает зазевавшегося путника в самом конце Паучьего квартала Наксрамаса. Ничего личного, она просто хочет покушать. Но и мы не лыком шиты, а отвисшая челюсть и залихватское выражение лица - это только для отвода глаз.

На героическом уровне сложности Мексна в начале каждого своего хода автоматически играет свою способность и возвращает нам со стола в руку два существа. Тем самым победа над ней становится непростой задачкой, требующей основательной заточки колоды.

Секрет успешного сражения с Мексной прост - нам нужно превратить ее способность в свое преимущество. Сделать это можно, насытив колоду дешевыми существами со способностью "Боевой клич". Таким образом, раз за разом вводя их в бой после возврата в руку, мы будем наносить урон, раздавать немоту и т.д.

В любом случае, битва с паучихой короткой не будет, и она каждый ход будет наносить урон нашему герою, так что лучшим выбором будет Жрец, или Воин, способные повысить общий запас здоровья героя в партии, хотя способности прочих героев тоже могут пригодиться.

Итак, рассмотрим карты, которые могут пригодиться при встрече с Мексной. Собирать будем колоду Жреца:

Классовые карты

Общие карты

- Слово тьмы: Боль: пригодится, чтобы быстро уничтожить небольшое существо противника.
- Облик Тьмы: когда лечение уже не нужно, поможет быстро расправиться с врагами.
- Слово тьмы: Смерть: на случай встречи с большим парнем.
- Массовое рассеивание: Мексна выводит множество существ с различными способностями. Хорошо бы их нейтрализовать.
- Темное безумие: хорошая карта, могущая вывести из боя сразу двух существ противника.
- Кольцо света: очистка поля, лечение героя - замечательная комбинация.
- Священный огонь: хорошо держит на плаву героя и быстро сжигает серьезных существ.

- Эльфийская лучница: наш 1 урон за 1 ману на каждый ход. Возвращенные в руку, берут стрелу и снова в бой!
- Безумный алхимик: с некоторыми существами проще справиться, поменяв их показатели местами.
- Железноклюв: а это немота на каждый ход за 2 маны.
- Жонглер кинжалами: ставится первым и дополняет выход существ уроном.
- Молодой хмелевар: почему бы не провернуть трюк со входом существа еще разок?
- Яростный пиромант: поможет очистить стол Кольцом света.
- Ментальный техник: у Мексны много существ, ей не жалко поделиться парочкой.
- Ружейник Стальгорна: более дорогой, но не менее ценный стрелок.
- Служитель земли: следит за нашим здоровьем и долголетием.
- Дворф-диверсант: тяжелый стрелок.
- Несущийся кодо: несется, сметает, топчет.

Тактика боя сводится к максимально возможному использованию способностей наших существ. Раздаем урон в нужные цели, вешаем немоту, чтобы нейтрализовать эффекты и способности существ Мексны. С увеличением количества маны, начинаем использовать своих более тяжелых парней. И, в конечном итоге, выводим на стол массу существ, против которой способность паучихи будет уже бессильна.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить